Продвижение Интернет-проектов

Продвигаться в глобальной сети интернет можно самыми разными способами, одни из самых распространенных:

— Продвижение сайта, а также достижение макcимально высоких мест по большому количеству запросов в Яндексе, Google, Рамблере и многих других поисковых системах;
— Контекстная реклама в интернете (контекстная реклама AdWords.google.com, Яндекс.Директ);
— Комплексная SEO-оптимизация сайта, получение трафика по большому количеству низкочастотных запросов;
— Баннерная реклама в интернете;
— PR — статьи и копирайтинг;
— Скрытый маркетинг;
— Маркетинговые исследования (сбор и аналитика данных о Ваших потенциальных конкурентах, сбор данных по поводу общего мнения и отношения людей к услуге или товару, что рекламируется).

КОНЦЕПЦИЯ

На данный момент все популярней становятся способы Интернет-маркетинга: BTL и скрытый маркетинг, реклама в тематических рассылках, ведение форумов и другое.
Эксклюзивная разработка комплексного подхода к каждому проекту и эффективная оптимизация мероприятий и методик позволяет достигать высоких результатов в направлении целевой аудитории для определённого  бизнеса. В комплексе продвижения сайта в глобальной сети интернет может быть как раскрутка по определенному ядру ключевых запросов, так и организация рекламных кампаний в Интернете, комплексная поисковая оптимизация сайта для получения дополнительных посетителей и т.д.
Каждый проект принадлежит к определённому сегменту рынка.
Развитие отдельного сегмента зависит от спроса.
К примеру, информационный (новости политики, науки, шоу-бизнеса,…) имеют спрос больший, чем технологические (технология переработки молочных продуктов,…). Поэтому и разные кол-ва посетителей может быть на каждый конкретный проект. Поэтому весь процесс направляется на подъём сайт-проекта по определённым ключевым словам и фразам в поисковых системах.

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ РАСЦЕНКИ ПРОДВИЖЕНИЙ

План
«Стартовая раскрутка»
План
«Статическое продвижение»
План
«Продвижение динамического сайта»
План
«Агрессивное развитие и продвижение сайта»

 

Цель и задачи Увеличение посещаемости.

1. Ежемесячный анализ положения сайта

2. Формирование рекомендаций по развитию сайта

3. По сути дела определение естественного рыночного положения

4. Cрок не менее 6 месяцев

Увеличение посещаемости.

1. Ежемесячный анализ положения сайта

2. Формирование рекомендаций по развитию сайта

Долгосрочное увеличение посещаемости, помощь в развитии сайта.

1. Ежемесячный анализ положения сайта

2. Фокусировка сайта на целевую аудиторию путем постоянной поисковой оптимизации

Комплексное развитие и продвижение сайта.

1. Ежемесячный анализ положения сайта.

2. Расширение целевой аудитории.

3. Развитие сайта, как  нематериального актива, важной информационной составляющей бизнеса

Действия:

1. Обследование бизнес-сегмента рынка

2. Формирование основных ключевых направлений и потенциальной клиентской аудитории

3. Создание базы данных (БД) источников информационной рассылки (Каталоги, Доски объявлений, Форумы, Партнёрские программы,…) (ИИР)

4. Регистрация в топ-каталогах (top.mail.ru, bigmir.net,…)

5. Интенсивное размещение максимального кол-ва ИИР объявлений, блогов, форумных тем,… с текстом ключевых фраз, слов, словосочетаний,… различных вариантов и форм

6. При необходимости искусственное поднятие посещение на 200 – 500% выше, контекстная реклама в поисковых системах (adwords.google.com, direct.yandex.ru,…)Для вывода проекта в ведущие позиции сегмента рынка

1. Предоставление текущей статистики сайта.(посещаемость, видимость в поисковых системах по главным ключевым словам (до 10), индексы цитируемости)2. Добавление информации о сайте в новые каталоги и ежемесячное обновление информации на бесплатных досках объявлений (~1400шт.)

3. Добавление новых  материалов на сайт осуществляется персоналом заказчика на основании наших рекомендаций.

4. Консультация 1 раз в месяц.

1. Предоставление текущей статистики сайта.(посещаемость, видимость в поисковых системах по главным ключевым словам (до 10), индексы цитируемости)2. Добавление информации о сайте в новые каталоги и ежемесячное обновление информации на бесплатных досках объявлений (~1400шт.)

3. Ежемесячное отслеживание позиций сайта в поисковых системах по важнейшим ключевым словам. На основании этого анализа — оптимизация силами наших специалистов новых материалов сайта.

4. Создание собственного автоматизированного каталога для обмена ссылками, инструктаж персонала заказчика по работе с каталогом.

5. Консультация 2 раза в месяц.

1. Предоставление текущей статистики сайта.(посещаемость, видимость в поисковых системах по главным ключевым словам (до 10), индексы цитируемости)2. Добавление информации о сайте в новые каталоги и обновление ежемесячное информации на бесплатных досках объявлений (~1400шт.)

3. Ежемесячное отслеживание позиций сайта в поисковых системах по важнейшим ключевым словам. На основании этого анализа — оптимизация силами наших специалистов новых материалов сайта.

4. Создание собственного автоматизированного каталога для обмена ссылками и постоянное ведение работы по обмену ссылкам с дружественными сайтами силами наших специалистов.

5. Написание и распространение PR-материалов на общественных форумах (интернет-конференции).

6. Непосредственное участие в создании новых направлений и разделов сайта.

7. Консультация 4 раза в месяц.

Абон. плата в месяц:

350 у.е. 450 у.е. 650 у.е. 850 у.е.